понедельник, 16 сентября 2019 г.

МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
   8 сентября отмечался День танкиста и так как мой папа танкист, он решил свозить нас в музей военной и автомобильной техники, который находится в городе Верхняя Пышма. Музей мне очень понравился, столько танков, самолётов, вертолётов, автомобилей, мотоциклов, велосипедов я никогда не видела. В музее есть даже подводная лодка, корабли, пушки, несколько поездов и даже вокзал с пероном. Мы ходили и восхищались как все здорово показано, я даже могла посмотреть на интерактивном мониторе информацию о технике, которая меня интересовала, выбирала сама и читала. Ещё мы наряжались в костюмы 19 века и фотографировались возле кареты с лошадью, было весело и интересно.
В этом музее мы были 5 лет назад и за это время он увеличился в два раза, построили новый павильон и строят ещё два павильона. Думаю, что нам надо всем классом посетить этот музей!












1 комментарий:

  1. Соня! Какие вы молодцы, что всей семьёй путешествуете по родному Уралу!
    Так много теперь ты знаешь, и о многом можешь нам рассказать!

    ОтветитьУдалить

летняя практика, летний отдых

  ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛЕТНЮЮ ОТРАБОТКУ МОЖНО В ДОКУМЕНТЕ ЗДЕСЬ