четверг, 26 сентября 2019 г.

КРООСС НАЦИИ 2019

   На соревнованиях больше всего участников было из нашей школы. Также и мы почти всем классов в прошедшую субботу отправились на кросс нации 2019 на стадион Юность.






   Участников было так много, что казалось, весь город сегодня на стадионе. Погода была хорошая и позволила нам получить позитивные эмоции.
   В нашем забеге, девочек 1 и 2 классов приняли участие наверно 300 человек, а может быть и больше.






   Передо мной стояла задача вырваться вперёд на старте, с которой я успешно справилась! И большую часть дистанции я бежала второй. К финишу мои силы потратились, но я все равно бежала и добежала до финиша. Пусть не в пятёрке лидеров, но самое главное, победа над собой!


  Все наши девочки и мальчики тоже добежала до финиша никто с дистанции не сошёл. Мы все большие мололцы!!!

   Наш класс очень дружный и весёлый, мы интересно провели время, смеялись, общались, болели друг за друга.
На следующие соревнования будем готовиться, тренироваться и побеждать!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

летняя практика, летний отдых

  ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛЕТНЮЮ ОТРАБОТКУ МОЖНО В ДОКУМЕНТЕ ЗДЕСЬ