четверг, 10 января 2019 г.

Проект "Моя семья" 

Сегодня мы с ребятами из нашего класса представляли свои проекты по окружающему миру "Моя семья". У всех получились отличные фоторассказы! Было интересно послушать и узнать что то новое о своих одноклассниках. Все ребята с интересом рассказывали о своей семье. Когда мы готовили этот проект, мы просмотрели много фотографий, вспомнили веселые события из жизни нашей семьи. Работа по созданию проекта оказалась очень увлекательной! Моя семья - моя крепость, так я назвала свой проект. Я с нетерпением жду фоторассказы других одноклассников.











1 комментарий:

  1. Сонечка! Очень интересно было познакомиться с твоей замечательной и дружной семьёй!
    Рада, что и тебе было интересно узнавать про семьи твоих одноклассников!

    ОтветитьУдалить

летняя практика, летний отдых

  ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛЕТНЮЮ ОТРАБОТКУ МОЖНО В ДОКУМЕНТЕ ЗДЕСЬ