четверг, 10 января 2019 г.

Первый учебный день 2019 года...

Мой дом - Моя крепость, Моя семья - Моя Опора... 
   Именно под таким девизом начался наш сегодняшний день - первый, после  зимних, новогодних каникул.
   С каким желанием и энтузиазмом ребята представляли свои проекты с гордым названием- "Моя СемьЯ" 
    С гордостью рассказывали ребята о традициях семьи, любимых занятиях, о спорте, который  объединяет всех в семье, о старшем поколении - бабушках и дедушках, о взаимном уважении, которое  непременно должно быть в каждой семье...
    Не забывали и упомянуть о наших братьях меньших - любимых питомцах, которые , как оказывается, стали тоже членами семьи. 
                     И это - Здорово!
Не всех ребят удалось услышать сегодня, а значит - Продолжение следует! 

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

летняя практика, летний отдых

  ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛЕТНЮЮ ОТРАБОТКУ МОЖНО В ДОКУМЕНТЕ ЗДЕСЬ