вторник, 10 марта 2020 г.

6 марта мы с классом ездили в дальнее путешествие, дорога оказалась довольно долгой 5 часов на автобусе - это только в один путь, но ради такого путешествия стоит и потерпеть.
  Мы ехали в Европу: граница Европа -Азия проходит рядом с Невьянском. Вдоль нее едешь по серовскому тракту в сторону Нижнего Тагила и пересекаешь, направляясь в Висим. Висим находится уже в европейской части Свердловской области.
    И так наша первая остановка это - п. Висим, расположенный в одном из самых красивых мест Среднего Урала на территорий природного парка "Река Чусовая". Это родина Дмитрия Наркисовича Мамина - Сибиряка известного писателя. Немного в нашей стране есть поселков и деревень, сохранивших свой исторический облик. Обо всем об этом нам рассказали в "Музее быта и ремесел" поселка Висим. Музей находится в старинном здании, построенном в 19 веке. Такие музей держатся на женщинах, которые там работают и беззаветно преданы своему музею. С историей поселка Висим, особенностями быта, обычаев и традиций его жителей нас познакомила директор музея. В музее собраны предметы быта населения Среднего Урала, инструменты старателей, изделия кузнечного, столярного, жестяного и других ремесел. После окончания экскурсии по музею, мы все вышли на улицу играть в игры, было очень интересно и здорово.
     После интересных и задорных игр на свежем воздухе мы конечно же проголодались и нас повезли на обед в кафе, где нас накормили вкусным обедом. После чего наш автобус направился в следующий пункт маршрута. Еще следуя дальше по маршруту мы проехали мимо дома Черепанова - местного резчика по дереву, который превратил свой участок в произведение искусства по мотивам русских сказок.
       Наша следующая остановка - это лошадиная ферма. Там нам рассказали много интересного и познавательного о лошадках, разрешили посидеть в лошадиной упряжке, покатались в санях запряженные в лошадь. И самое интересное и опасное это катание на лошади верхом было очень здорово и страшно.
       И вот мы добрались до остановки Висимская зооферма. Приехали мы туда где то около 17 часов вечера. Олени, страусы, индюк, большие свиньи, бараны, гуси и козы находятся за ограждением. Кролики бегали сами по себе  по всей территорий фермы где им вздумается. Взрослые кролики могут взять морковку с вытянутой руки, маленькие трусливы. Вообще там практически все звери ручные без проблем берут морковку, капусту и хлеб из рук. Всех можно потрогать и погладить. Олени там двух видов - большие грациозные маралы и пятнистые олени. С удовольствием лопают морковку, яблоки, капусту и хлеб. И ещё: мы с собой брали пакет капустных листьев. Скормили ВСЁ! И даже не хватило...
     Гора Белая. После зоофермы мы поехали кататься на фуникулере (точнее сказать, на канатно-кресельном подъемнике). Длина пути около 1,8 км, поднимаемся на высоту 700 м. виды живописнейшие, если бы я был режисером то снял бы там сказку, очень красиво, как в сказке.Подниматься на фуникулере было очень  страшно, но очень красиво. На вершине горы стоит вышка. Откуда открывается шикарный вид на все окрестности. Белая - привлекательное место.
        После посещения горы Белой мы уставшие, но довольные отправились домой в г. Ирбит.
        Приехали очень поздно, устали, но очень много впечатлей осталось.
       Ну вот и все наше путешествие закончилось, но закончилось только это путешествие нас ждут еще очень много интересных мест, где мы еще не были и но обязательно побываем.